Вы здесь

×

Сообщение об ошибке

  • Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable в функции bootstrap_table() (строка 208 в файле /home/ruvps/ekomobil.az/en/sites/all/themes/bootstrap/templates/system/table.func.php).
  • Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable в функции bootstrap_table() (строка 208 в файле /home/ruvps/ekomobil.az/en/sites/all/themes/bootstrap/templates/system/table.func.php).
  • Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _menu_load_objects() (строка 579 в файле /home/ruvps/ekomobil.az/en/includes/menu.inc).

Electromobil Alke XT 320E

Seats: 
2
Warranty: 
1 year
Max.speed: 
62kmph
Range for a charge: 
100km
Charging time: 
8h
Climb up:: 
35%
Lifting capacity: 
1 045kg
Colour: 
White

The electric car model XT320E has a 12kW alternating current motor with impressive performance. XT320E - rear wheel drive electric cars with low mechanical transmission and locking rear differential. They are ideal electric vehicles for urban or mixed routes.

You can adjust the micro-climate of the cabin (heating or air conditioning) using a large 7 "digital display in the center of the dashboard (more than 40 functions are displayed). You can select various auto settings to set the desired operating conditions (eco, sport, mountains, towing).

The driver's seat was designed from an ergonomic point of view, suitable even for very tall people (1.90-2.00 m). Central locking with remote control, power windows, alarm, stereo with DVD / MP3 player, glove box.

The Alke XT320E electric vehicle has a loading capacity of up to 1045 kg on the loading platform and up to 4000 kg in tow (1500 kg on the road). These electric cars have engine braking with energy recovery.

 

Specifications

Turning radius
3.00m
Motor
AC motor
Мощность в стандартных условиях
12кВт
Max power
24kW
Controller
CURTIS
Voltage
72V
Body
Allumunium panel
Brake
Engine brake with energy recovery
Chassis
1500 kg
Tire
Front 23x8.50-12; Rear 23x10.50-12 6
Body length
2.20m
Body width
1.40m
Basic configuration
Length: version E - 3.76 m, version EL - 4.11 m;
Документация
Dimensions
Length
3.80m
4.10m
Width
1.40m
Height
2.10m
Вес с батереями
1 420кг
Rating:

Вы здесь

Электромобиль Alke XT 320E

Кол-во мест: 
2
Гарантия: 
1 года
Макс. скорость: 
62км/ч
Пробег на 1 зарядки: 
100км
Макс. время зарядки: 
8 часов
Вертикальный подъем: 
до 35%
Грузоподъемность: 
1 045кг
Цвет: 
Белый

В модель электрического автомобиля XT320E встроен электродвигатель переменного тока 12кВт с впечатляющей производительностью. XT320E – заднеприводные электромобили с механической низкой передачей и блокировкой заднего дифференциала. Они являются идеальными электромобилями для городских или смешанных маршрутов.

 

Настроить микро-климат кабины (отопление или кондиционер) можно с помощью большого 7" цифрового дисплея в центре приборной панели (более 40 функций отображается). Можно выбрать различные настройки авто, чтобы установить нужные рабочие условия (эко, спорт, горы, буксировки).

 

Место для водителя было разработано с эргономической точки зрения, подходит даже для очень высоких людей (1,90-2,00 м). Центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, сигнализация, стерео с DVD/MP3-плеером, бардачок.

 

Электрическое транспортное средство Alke XT320E имеет грузоподъемность до 1045 кг на погрузочной платформе и до 4000 кг на буксире (1500 кг на дороге). Эти электромобили имеют торможение двигателем с рекуперацией энергии.  

 

Технические характеристики

Радиус поворота
3.00м
Двигатель
Электродвигатель переменного тока
Мощность в стандартных условиях
12кВт
Максимальная мощность
24кВт
Контроллер
CURTIS
Напряжение
72V
Корпус
Алюминиевые панели
Тормоза
тормоз двигателя с рекуперацией энергии
Шасси
1500 кг
Шины
Передняя 23x8.50-12; Задняя 23x10.50-12 6
Длина кузова
2.20м
Ширина кузова
1.40м
Базовая конфигурация
Длина: версия E - 3,76 м, версия EL - 4,11 м;
Документация
Габариты
Длина
3.80м
4.10м
Ширина
1.40м
Высота
2.10м
Вес с батереями
1 420кг
Рейтинг: